Здравствуйте уважаемые читатели!
вашему вниманию предоставляю своё виденье данного героя, а именно я предоставлю вам 3 варианта развития, и какой из них лучше вам уже решать самому=)) какой из них предпочитаю я, к сожалению называть не буду
в конце немного опишу манеру использования талантов и манеру игры в целом(вкратце)
Дабы каждый раз не прописывать в этом гайде 2 имени героя, я буду его называть просто жнецом
Таланты:Основной талант – Падшие душиРядом с героем с шансом 25% на 16 секунд могут появиться усиленные призраки погибших, которые будут сражаться на его стороне. Призраки убитых Жнецом душ/Душеловом врагов появляются всегда.Призрачная плетьПризрачная плеть действует на указанную цель до 7 сек, пока цель находится в радиусе действия таланта. Если цель – враг, то он раз в секунду получает магический урон, а герой ежесекундно восстанавливает свое здоровье. Пока на врага действует призрачная плеть, Жнец душ/Душелов всегда видит противника. Если же цель – союзник, то урон получает Жнец душ/Душелов, а союзник при этом восстанавливает здоровье. При использовании с родной земли увеличивается радиус активации плети. Изучение таланта Переливание жизни заметно увеличивает объём здоровья которое восстанавливает Призрачная плеть.Щит призраковЗащищает указанного союзника на 6 секунд, поглощая некоторое количество урона. С родной земли талант дополнительно повышает скорость передвижения цели.
После изучения таланта Энергия страданий каждый удар по Щиту призраков восстанавливает Жнецу душ/Душелову некоторое количество энергии.ЖатваНаносит физический урон всем противникам вокруг героя. Урон от Жатвы может красть здоровье и энергию.Призрак смертиЖнец душ/Душелов превращается в призрака на 9 секунд, значительно увеличивая свою скорость и уменьшая время восстановления таланта Жатва. После изучения таланта Гнев мертвых при активации все враги рядом с призраками и активными целями классовых талантов героя получают магический урон. Жнец душ:
3 пути развития:
[indent]1. Гибрид[/indent]
[indent]2. Хелпер(танк) [/indent]
[indent]3. Воин(боец)[/indent]
[indent]
Гибрид[/indent]
[indent]Краткое описание:[/indent]
Суть в том, что данный путь развития предполагает равное повышение силы и разума.
для данного пути возможны варианты АоЕ атак и кражи здоровья
Гибрид в равной мере может как защищать союзников, так и атаковать противника на ближней и дальней (добивание) дистанции
[indent]Предполагаемые таланты:[/indent]
В первую строку талантов лучше всего подойдёт гендер( в дальнейшем я буду называть этим словом заступничество воителя(пузырь)) + откат манны и на выбор: либо сила либо разум(+5)
Во второй может быть выбор: для линейных персонажей это убийство солдат + здоровье, для зуммеров же все 3 таланта могут быть на здоровье ( манна не нужна)
Третья строка уже для искушённых, сюда можно вставить как АоЕ атаки (веер, килнки) так и 9 + 9 сила разум
Четвертую строку собрать куда сложнее: обязательным является источение ярости, у жнеца нет собственного стана – поэтому возможен вариант + корни… помимо этих талантов нужны обязательно тренеровка силы и разума
Пятая строка требует стойкости и воли, атакующие таланты как лук и бомба здесь не нужны, а вот проворство и хитрость для искушённых возможны (также серп = хп + кража хп)
В шестой строке: если в 5-ой вы вставили проворство и хитрость, то и в 6ой нужно тоже их добавить, помимо этого 19 +19 , 15+15 разум сила, также обязательны 550хп + банка (выбрать 6 из перечисленного)
[indent]
Хелпер(танк):[/indent]
[indent]Краткое описание:[/indent]
Суть в том, что данный путь развития предполагает развите разума.
для данного пути обязателен вариант так называемого «КД» пака, а именно откат талантов 30-45%
Как хелпер по своей сути при полном кол-ве хп, является целителем! Как танка его щит очень тяжело пробить, в паре с плетями особенно, но у него практически нет постоянного урона, основной урон наносится от плети и «Гнева»(ульты)
[indent]Предполагаемые таланты:[/indent]
В первой строке обязательна +5 разума, гендер и откат манны
Вторая строка же в идеале полностью на здоровье (возможно истребление солдат вместо телепорта если вы в себе уверены)
Третья строка 9 разума обязательны (+АоЕ атаки так как у него почти нет урона от косы)
В четвёртой строке мы должны собрать максимум манны для малого лвла – следовательно это тренеровка разума, 6 разума (100 энергии) 5 разума(5%) и обязательным является гармония … вместо 6 разума целесообразно поставить источение ярости, так как стоимость обоих приблизительно равны
Пятая строка полностью на стойкость и волю (17+ 16 + 9)
В шестой обязательны разум: +19, +20, +15 также обязательны банка + 550 хп, 6-ой талант на выбор ( лучше силу, чтобы хоть какой то урон был =))) )
[indent]Боец:[/indent]
[indent]Краткое описание:[/indent]
Суть в том, что данный путь развития предполагает развитие в большую сторону силы
для данного пути возможны варианты наименьшего развития разума, и развите кражи здоровья, т.к. атака «жатва» может красть здоровье с каждой задетой цели
Бойцу также нужно развить разум(меньше чем другим вариантам (например в замке: 15 силы – 5 разума), является по своей сути милишником (герой ближнего боя)
Основным талантом становится не «гнев мртвых», а призрак смерти: т.к. он даёт возможность использовать «жатву» а вместе с ней и кражу здоровья каждую секунду
[indent]Предполагаемые таланты[/indent]:
В первой строке нам на этот раз нужны 5 силы + реген + гендер
Во второй строке нужны также здоровье (возможно истребление солдат + сила , разум +
кража здоровья )
В третьей строке обязательны 9 сила + 5 сила(60мп) +веер (разум + появление невидимого)
Четвёртая строка должна быть заполнена силой полностью ( + источение ярости обязательно как дополнительный урон)
В пятую строку нужен серп (хп +
кража здоровья), + стойкость воля (17 ИЛИ 16) + проворство и хитрость
В шестой же строке нужны 19 силы 7 силы + кража, 7 разума + кража, (талант на кражу здоровья может быть полезен, но после изменения повысили и стоимость его изучения, так что это на ваш выбор) 550хп и можно либо штандарт либо +20 на силу ( в данном случае раскрытый потенциал даст силу)
[indent]
Манера игры:[/indent]
один из немногих аватаров в игре, которые могут идти в лес с 1-ого лвла, но по началу возможны проблемы с манной, с 9- 10 уровня эта проблема устраняется
как вариант – это линия в соло, или в паре, как саппорт, в данном случае щит и плеть дают возможность атаковать мобов без потери, против рейнджеров(герои с дальней атакой)
для умеющих в зуме, желательный вариант за 20 минут 30 уровень, дальше дело техники,
либо 10 минут в зуме, потом в лес
использование классовых талантов:[indent]Плеть + щит:[/indent]
- щит кидается на себя, нуждающимся в лечении кидается плеть – следовательно вы не будете получать урон, а ваша компания лечится
- щит кидается на убегающего союзника, если щита достаточно, то плеть кидается на соперника для собственного отхила, либо оба таланта на союзника
[indent]Восстановление манны:[/indent]
- От щита восстанавливается мана – его можно кинуть либо на себя находясь впереди мобов, тем самым атака солдат противников начинается на вас ( поступает манна), либо более верный вариант: бросить щит на первого солдата союзного (которого начинают бить первым)
- Так же восстановление происходит от таланта «жажда жизни» за каждого духа(НЕ убитого) , лучше всего использовать этот пассивный талант в лесу ( если закончилась манна) с 4мя точками – и вернуться на линию после этого
[indent]Гнев мёртвых:[/indent]
- Как многим известно данный талант работает от активных целей жнеца: т.е. урон наносится за каждого духа и за каждую плеть ( по площади от цели таланта(цели плетей), чтобы воспользоваться данным талантом в полную силу, лучше заранее кинуть несколько плетей, или + убить солдат, после этого уже активировать «Гнев»
[indent]Как вы успели заметить, для любого пути развития я выделаю такие таланты как: [/indent]
1. Источение ярости
2. Таланты на откат (целеустремлённость и гармония)
3. Таланты на здоровье во второй строке (данных таланта 3: тренировка тела, выживание сильнейшего, живая броня)
4. Сила/разум, в той или иной степени роста
Помимо этого, так как у жнеца душ нет собственного стана(оглушения), ему может понадобиться талант : «хватка земли»
Если у вас появятся вопросы по данному гайду, или будет интересовать что-то конкретное по данному герою, пишите, если будет время отвечу всем
(троллеров на вроде фрозен рея=) буду игнорировать=)))))
с уважением АресСсылка на оригинальный гайд
http://www.zzima.com/forum/showthread.php?t=62059